Неполиткорректный виртуал (pascendi) wrote,
Неполиткорректный виртуал
pascendi

Category:

У всякой проблемы есть простое, очевидное, неверное решение

Камрад Петр Малый ([profile] pierre_le_petit) дискутировал со мною в комментариях вот к этому моему посту.

Поскольку я уж не первый раз сталкиваюсь с подобными воззрениями, считаю нужным вынести эту дискуссию в отдельный пост.

Итак, вот что предлагает Петр Малый (полужирным я выделил самое важное):


Что пытаться реформировать иллюзию? Государство придётся строить снизу, так из хаоса порядок и возникнет.
Люди вполне в состоянии в пределах, скажем, муниципального округа, собраться на сход и выбрать себе судью и начальника полиции, которые и наведут порядок на данной территории, руководствуясь своим правосознанием а, в дальнейшем, и прецедентами. Люди разберутся, кому доверить наведение порядка, демократия должна быть прямой. Судебную и правоохранительную систему придётся строить снизу, никто ничего в России после путина сверху уже не построит, его банда окончательно уничтожила зачатки государственности, осталось только зачистить страну от нечисти и можно начинать госстроительство.

Необходимо доверить людям избрание судьи и начальника полиции, а также прямой контроль за их работой. Это можно сделать без участия законодательной власти, реформировать которую сверху уже не удастся, на это просто не будет времени после обрушения гнилой "вертикали". Тот, кто окажется в кресле президента, сможет указами передать всю полноту законодательной и судебной власти на муниципальный уровень. Естественно, все граждане должны быть вооружены, без этого такая система работать не будет. Принятие региональных конституций может лишь увенчать выстроенную снизу эффективную - в первую очередь, судебную и правоохранительную - систему. О принятии новой общероссийской конституции вообще говорить нечего, если мы не хотим уподобиться В.Лоханкину.

Выстраивание системы органов исполнительной власти - не первоочередное дело, нечего им волю давать, пока порядок не наведён и шайки жуликов и воров, а также банды убийц и террористов, которые захватили власть в стране, не уничтожены. Первыми должны заработать новые народные суды и новая народная милиция. Как именно они должны работать, что эффективнее - ликвидация бандитов или их изгнание за пределы муниципального округа - решат граждане на сходе.

...беспредел ментов, которые убивают и грабят людей повсеместно - я сужу по своему кругу общения - реально напрягает. Поэтому, как миленькие придут на сход и выберут такого судью и такого начальника милиции, которые пообещают: ни одного мента, даже бывшего, на территории муниципального округа, в течение месяца вопрос закрыт. Если попросят полномочий для уничтожения преступников на месте за преступления против личности, граждане, полагаю, во многих округах такие полномочия дадут. Зачем самим отстреливать отморозков? Для того есть избранный судья и начальник полиции, граждане им на зарплату скинуться. Да и имущества, конфискованного у прежней "элиты", будет в избытке, особенно в Москве. Наличной валюты в банках до чёрта, и вся она, в основном, принадлежит жуликам и ворам. Наверняка во многих местах вся она будет просто конфискована народной милицией по постановлению народного судьи. Он разберётся, какой минимум вкладов и кому выдавать.

Где выборы не состоятся, там будет раздолье для бандитов, пока гражданам самим не надоест с ними воевать и они не выберут-таки себе начальника милиции. Процесс поумнения и приобщения к общественной жизни пойдёт тем быстрее, чем выше будет уровень преступности. А что он будет высок, сомневаться не приходится - миллионы силовиков - бывших ментов, фсбешников и пр. окажутся в положении, когда они будут вынуждены сами себе зарабатывать на хлеб с маслом, способы им известны и оружие у них есть. Впрочем, у значительной их части уже недвижимость в близлежащих странах куплена и денег достаточно. Скорее всего, просто предпочтут сбежать, они ведь, за малыми исключениями, трусы, воевать не будут.

Среди 15 тысяч граждан вполне можно найти парочку достойных людей в судьи, которым никакая профессиональная подготовка не нужна, достаточно того правосознания, что есть у каждого сознательного гражданина. Судопроизводство-то будет крайне упрощённым поначалу. Профессиональных военных довольно много, из них граждане вполне могут выбрать себе начальника полиции, а он уж наберёт людей.

В общем, из 15 тысяч десять и даже двадцать человек подобрать можно. Методом проб и ошибок, естественно. Поскольку все граждане вооружены, а срок, на который выбираются судья и начальник милиции, очень невелик, процесс быстро пойдёт.
...
У нас организованные бандиты сейчас - исключительно менты, фсбешники и пр. Других практически и нет, а эти поголовно уже сейчас вооружены, им оружие не требуется, а вот гражданам оно абсолютно необходимо. А этих бандитов выявлять и изгонять, будут упираться - ликвидировать. Имущество, безусловно, конфисковывать. С преступностью надо бороться или как? А они-то и есть организованная преступность.
...
Экономику я вижу так: страна сейчас живёт за счет продажи сырья. Сотни миллиардов, утекающие сейчас на Запад, будут оставаться в стране, более того, центральная власть (некий координирующий орган), безусловно, потребует от Запада вернуть награбленное за время путинского правления. Это триллионы долларов, у одной путинской верхушки только 130 миллиардов накоплено на Западе. Средства давления пока что имеются, нужна лишь политическая воля.



Итак, предлагается:
1. Прежде всего на сходах граждан избрать муниципальных судей и милицию (кстати, всех милиционеров -- или только начальников, как шерифов в вестернах?). Я на самом деле только за, о чем писал неоднократно, кстати, в этом своем ЖЖ. Но -- дьявол, как известно, кроется в деталях, в практике.

Сразу возникает множество вопросов, требующих конкретного ответа:
Каким должен быть размер муниципалитета, чтобы сход граждан можно было собрать технически? Сейчас муниципальные округа -- это десятки тысяч жителей. Как и где их собирать? Кто будет этим заниматься? В России таких муниципальных образований 23907, соответственно, нужно, чтобы в каждом из них к моменту объявления схода уже существовал орган, который будет все это организовывать. Где его взять? Из кого он будет состоять? Как и по какой процедуре будут отбираться эти люди (и главное -- кем)? Как гарантировать, чтобы все эти 75-100 тысяч человек (3-4 на каждый муниципальный округ, это минимум миниморум) работали на совесть? Как будет компенсироваться их работа и из каких средств (не забудем, что муниципальные судьи, которые должны конфисковывать средства ЖиВ, еще не избраны)? Кто будет координировать эту деятельность (что необходимо хотя бы для того, чтобы ее оплачивать и фиксировать результаты выборов)? Что это будет за орган, кто его создаст, на каком основании?

2. Далее избранные муниципальные органы власти должны будут получить с армейских складов оружие. Я не уверен, что имеющегося на этих складах короткоствола хватит на всех -- а ходить с автоматами Калашникова за хлебом, согласитесь, смешно. Но допустим. Как будет организована эта деятельность? Сколько понадобится времени, чтобы раздать в муниципальном образовании оружие всем? (Не забывайте, что у нас 19591 сельское поселение -- большинство из них тянутся на много километров. Да и в городе собрать 50-70 тысяч получателей оружия для раздачи удастся далеко не за один день.) Кто будет защищать граждан все это время, пока они еще не получили оружие (у перечисленных Вами категорий организованных бандитов оно ведь уже есть)? Как будет организована эта защита -- патрули, наряды, стационарные КПП? Надо полагать, это будет милиция. Кто будет организовывать ее деятельность, контролировать, чтобы она не переходила в беспредел (а таких случаев будет много, потому что в милицию служить шли и будут идти очень специфические люди)? На каких правовых основаниях она будет действовать (то есть -- будут ли хоть какие-то правила и процедуры -- или только на основе "революционного правосознания")? Кто защитит граждан от произвола самой этой милиции, пока граждане не имеют оружия, чтобы от нее отстреливаться? Будут ли и в дальнейшем граждане иметь право отстреливаться от сотрудников выборной милиции, если гражданам их действия покажутся неправомерными (и как оценивать эту правомерность в отсутствии нормативно-правовой базы)? Как должен выглядеть "прямой контроль" народа за работой судьи и милиции? Каковы возможности и механизмы реализации этого контроля?

3. Как избежать для народного судьи соблазна решить в свою личную пользу, какая собственность легальна, а какая подлежит конфискации (опять же, в отсутствие нормативно-правовой базы или хоть каких-то общих правил)? И правильно ли я понимаю, что в Вашей модели в каждом муниципальном образовании такие вопросы будет решать именно судья, то есть в одном районе владеть, скажем, рестораном, будет законно (возможно, потому что судья там обедает, или ресторан принадлежит его родственнику), а в другом -- запрещено? На какой срок избирается судья и каков механизм его сменяемости? Что делать, если судья оказался корыстным, а до окончания срока ему еще работать и работать? Будут ли правила избрания и отзыва судей одинаковыми по всей стране -- или в каждом муниципальном образовании свои? Если общие для всей страны, то кто их разработает и по какой процедуре примет? Указом президента?

4. Не было практически ни одного прецедента, чтобы Запад вернул деньги, вывезенные правящей верхушкой, после того, как ее скинули. Напротив, как только это имущество объявлялось награбленным -- его стремились конфисковать. Каким образом Вы собираетесь нажать на Запад?

5. Значительная часть нашей экономики -- предприятия с участием иностранного капитала. Как только начнутся конфискации по произволу муниципальных судей -- эти предприятия будут закрыты, чтобы минимизировать убытки и риски. Что Вы думаете с этим делать?

Это далеко не все вопросы, только самые очевидные.
Все это надо тщательно планировать и прорабатывать сильно заранее, до переворота. Иначе -- хаос и гражданская война (Вы, кстати, ее практически гарантируете, поскольку несколько миллионов человек будут Вами поражены в правах с конфискацией имущества -- а это люди организованные и вооруженные.)

Если бы я хоть у кого-нибудь увидел программу или план, где эти (и многие, многие другие) вопросы были бы хотя бы подняты -- я поддержал бы эту силу. Но пока у всех -- праздные и неконкретные рассуждения за все хорошее против всего плохого.

Перенесено из Dreamwidth.
Subscribe

  • О редакторах

    ... она была из тех редакторов, которые правят "боевое слаживание" на "боевое складывание"... .. Перенесено из Dreamwidth.

  • Вокруг меня бегает КисёБасё и хулиганит

    Глядя на кошку, я не могу не думать, что ей всего год, и она спокойно может прожить еще лет пятнадцать. А я -- вряд ли. И опять мне не так страшно…

  • Запечатленное наследие классика

    Внезапно вспомнилось мне сегодня, как нас классе примерно в девятом вместо занятий (чему мы, естественно, были рады) возили в музей Маркса и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments