Гостиница когда-то была доминиканским женским монастырем, потом -- домом турецкого аги, где его потомки жили до начала 20-го века, потом тут жили греки, а не так давно ее отремонтировали и превратили в отельчик, претендующий на четыре звезды (на самом деле, конечно, их едва три).
На первом этаже располагается уютнейший ресторан, который теоретически работает, но посетителей я пока не замечал. (Вчера я обвел жену вокруг квартала и подвел к гостинице с другой стороны; она посмотрела на двери ресторана и сказала: "О! Таверна! Мы тут, кажется, когда-то были!" -- с топографией у нее всегда проблемы.)
У нас на колечке гостиничного брелока висят два ключа: от номера (что нормально) и от входной двери того самого ресторана -- на случай, если мы придем домой после 21:30, когда сматывается последний персонал. С сегодняшнего дня мы живем в гостинице одни.
Номер у нас чрезвычайно уютный, в нем есть даже электроплита и электрочайник, а обставлен он мебелью 19 и начала 20 веков, с турецкими мотивами. И это первая за много раз гостиница, в которой не меньше пяти электророзеток, так что с зарядкой наших гаджетов нет никаких проблем.
Кстати, я, к стыду своему, забыл дома фотоаппарат (!). Пришлось сегодня купить мыльницу, так что изображения воспоследуют.
Сегодня мы ездили обедать в любимый нами Пиргос, это 16,5 км от Ретимно. Заведение стилизовано под средневековую башню (Пиргос, собственно, по-гречески и значит "башня"). Кормят там замечательно, обильно и недорого. Жена заказала барашка "коккинистО" -- в томатном соусе. Ей принесли блюдо, где было примерно полбарана в соусе из ящика помидоров. Вообще, заказывая в греческой таверне еду, надо быть осторожным: блюда, мягко говоря, обильны. В принципе, для людей, привычных к российским порциям, правильно брать каждое блюдо на двоих.
Но, вообще-то, места знать надо. На набережной Венизелоса в Ретимно много чисто туристских заведений -- там и дорого, и не всегда вкусно, и порции умеренные (и это их единственное достоинство).
Завтра поедем в Плакиас или в Ханью, еще не решили.