О падении нравов
В ЖЖ одной милой особы прочел:
Денис Симачев с грустью заметил в своем блоге, который ведет на страницах "Сноб", что:
"Людей невозможно заставить говорить о чем-то хорошем — о настоящем искусстве, например. А вот о чьей-то постельной сцене — элементарно. Вот это меня сильно расстраивает. Может быть, поэтому такая бездушность вокруг. У тебя нет возможности сказать что-то доброе, ты не будешь услышан и понят."
Не знаю, кто такой Денис Симачев, но подозреваю, что проблема в его круге общения: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Впрочем, чего ждать от человека, который пишет в "Сноб"...
Это мне напомнило старую песню Макаревича про знаменитое когда-то кафе "Лира" (где сейчас первый в Москве МакДональдс) -- помните?
У дверей в заведенье народа скопленье ,
Топтанье и пар.
Но народа скопленье не имеет значенья -
За дверями швейцар.
Неприступен и важен стоит он на страже
Боевым кораблем.
Ничего он не знает и меня пропускает
Лишь в погоне за длинным рублем,
И в его поведеньи говорит снисхожденье.
А я сегодня один - я человек-невидимка,
Я сажусь в уголок.
И сижу, словно в ложе, и очень похоже,
Что сейчас будет третий звонок.
И мое отчужденье назовем наблюденье.
Вот у стойки ребята их лица помяты,
В глазах глубина.
Без сомненья ребятки испытали в достатке
Веселящее действо вина.
И их поведенье назовем опьяненье.
Вот за столиком дама - на даме панама,
Под ней томный взгляд.
Но панама упряма и клюет на панаму
Уже двадцать восьмой кондидат,
И ее состоянье назовем ожиданье.
Вот товарищ с востока он танцует жестоко,
Ему пара нужна.
Только пары не видно, а танцору обидно,
И уводит его старшина.
В милицейском движеньи сквозит раздраженье.
А я все верю , что где-то
Божей искрою света
Взовьется костер.
Только нет интереса
И бездарную пьесу
Продолжает тянуть режиссер.
Только крашенный свет,
Только дым сигарет,
У дверей в туалет,
Меня нет.
Я за тысячу лет.
Я давно дал обет
Никогда не являться
В такой ситуации.
Когда я много-много лет тому назад услышал эту песню (кафе "Лира" еще существовало), то сразу подумал: а чего он, собственно, хотел? Что за странная блажь искать "божью искру света" в богемно-блатном заведении? Туда люди с божьей искрой в принципе не ходят :-)
Денис Симачев с грустью заметил в своем блоге, который ведет на страницах "Сноб", что:
"Людей невозможно заставить говорить о чем-то хорошем — о настоящем искусстве, например. А вот о чьей-то постельной сцене — элементарно. Вот это меня сильно расстраивает. Может быть, поэтому такая бездушность вокруг. У тебя нет возможности сказать что-то доброе, ты не будешь услышан и понят."
Не знаю, кто такой Денис Симачев, но подозреваю, что проблема в его круге общения: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Впрочем, чего ждать от человека, который пишет в "Сноб"...
Это мне напомнило старую песню Макаревича про знаменитое когда-то кафе "Лира" (где сейчас первый в Москве МакДональдс) -- помните?
У дверей в заведенье народа скопленье ,
Топтанье и пар.
Но народа скопленье не имеет значенья -
За дверями швейцар.
Неприступен и важен стоит он на страже
Боевым кораблем.
Ничего он не знает и меня пропускает
Лишь в погоне за длинным рублем,
И в его поведеньи говорит снисхожденье.
А я сегодня один - я человек-невидимка,
Я сажусь в уголок.
И сижу, словно в ложе, и очень похоже,
Что сейчас будет третий звонок.
И мое отчужденье назовем наблюденье.
Вот у стойки ребята их лица помяты,
В глазах глубина.
Без сомненья ребятки испытали в достатке
Веселящее действо вина.
И их поведенье назовем опьяненье.
Вот за столиком дама - на даме панама,
Под ней томный взгляд.
Но панама упряма и клюет на панаму
Уже двадцать восьмой кондидат,
И ее состоянье назовем ожиданье.
Вот товарищ с востока он танцует жестоко,
Ему пара нужна.
Только пары не видно, а танцору обидно,
И уводит его старшина.
В милицейском движеньи сквозит раздраженье.
А я все верю , что где-то
Божей искрою света
Взовьется костер.
Только нет интереса
И бездарную пьесу
Продолжает тянуть режиссер.
Только крашенный свет,
Только дым сигарет,
У дверей в туалет,
Меня нет.
Я за тысячу лет.
Я давно дал обет
Никогда не являться
В такой ситуации.
Когда я много-много лет тому назад услышал эту песню (кафе "Лира" еще существовало), то сразу подумал: а чего он, собственно, хотел? Что за странная блажь искать "божью искру света" в богемно-блатном заведении? Туда люди с божьей искрой в принципе не ходят :-)