Неполиткорректный виртуал (pascendi) wrote,
Неполиткорректный виртуал
pascendi

Category:

В продолжение вчерашнего (мультикультурализм и мордобой)

Поскольку, судя по некоторым ответам на мои выступления в ЖЖ soboleva_t и chele_sta, меня (в полном соответствии с законами Паркинсона) не все и не всегда поняли правильно, хочу поподробнее разъяснить свою позицию. Текст получился несколько сумбурный, потому что я составил его из своих ответов на постинги в вышеупомянутых ЖЖ.



Прежде всего надо относиться к человеку не как к представителю того или иного народа, а как к человеку -- согласен. Только среди "человеков" есть такие, которые к Вам относиться как к человеку не хотят. Потому что Вы -- не правоверный. Или Вы -- из другого квартала. Или Вы -- с другим цветом кожи.
Они не будут спрашивать Вас, как Вы к ним относитесь. Они Вам морду набьют, просто для удовольствия, потому что Вы для них не человек -- так, дерьмо какое-то.
Так вот, я считаю, что таких людей следует ограничивать в правах, до тех пор, пока они не перестанут дискриминировать окружающих.

Проблема Франции (и не только) не в том, что арабы ведут себя как гопники, а в том, что там не преследуют гопников, если они -- арабы: потому, что боятся, что кто-то сочтет их расистами.
Проблема с этой группой населения заключается в том, что она оказалась "бедной, слабой" в силу двух причин:
1) позиции государства, которое априори считает, что если человек не интегрируется -- то ему надо заплатить, и
2) позиции самой этой группы, которая интегрироваться не желает потому, что это против ее обычаев, и потому, что (см. п. 1) это ей экономически невыгодно.

Наиболее эффективным способом устранения "этой пропасти" была бы депортация всех, кто настаивает на своем нежелании интегрироваться, в те страны, которые совместимы с их системой ценностей и этикой. Ну, хотят они жить при шариате -- пусть живут там, где есть шариат.

Хочу еще раз подчеркнуть: не арабы плохие -- плохо любое сообщество, которое:
а) имеет систему ценностей и этику, принципиально несовместимые с системой ценностей и этикой современного цивилизованного общества, и
б) категорически отказывается принимать систему ценностей и этику этого общества (интегрироваться).

Иноземец, иноверец -- ни плох, ни хорош. Важно его отношение к стране, в которую он иммигрировал. Приведу два примера:
- лучшим в истории России государем была Екатерина II, иноземка и первоначально иноверка. Больше, чем она, никто не сделал для величия и процветания нашей страны;
- Федор Петрович Гааз: иноверец, иноземец, святой человек. Почитаемый, в том числе, многими православными -- как человек праведной жизни.

От иноземцев, иноверцев, которых пустили в свой дом, хозяева вправе ждать уважения обычаев и порядков этого дома. И вправе же рассматривать нежелание принимать эти обычаи и порядки как намеренное оскорбление хозяев. За которое следует сильным ударом под зад вышибать такого гостя из дома.
Я много раз говорил, что дело не в исламе. Запрещать ислам -- глупость несусветная; запрещать надо действия определенного рода, которые могут совершать и исламисты, и не исламисты. При этом запрещать их надо последовательно, и не оставлять безнаказанными только потому, что их совершают люди, относящиеся к какому-либо из меньшинств.
В частности, запрету, по моему убеждению, подлежит нежелание иммигрантов интегрироваться в общество той страны, куда они иммигрировали. Попытки создать анклавы, говорящие не на языке страны-хозяина, и тем более, отказывающиеся подчиняться законам страны-хозяина, следует пресекать, и пресекать жёстко. Если человек не хочет интегрироваться, он должен уехать туда, где ему интегрироваться не надо.
Хотел бы, кстати, заметить, что я полагаю это справедливым и, например, для русских в Прибалтике.

Так есть ли рецепты для решения этой проблемы? Вот что предложил бы я:

1. Жёсткое стимулирование интеграции (методом кнута и пряника). Испытательный срок не менее 5 лет до получения базовых гражданских прав. Ограничения в области воссоединения семей для гастарбайтеров. Меры по предотвращению компактного поселения иммигрантов. Обязательное изучение языка, истории и культуры страны пребывания; сдача экзаменов для получения гражданства. Ограничения в правах для тех, кто демонстрирует нежелание интегрироваться.
2. Жестокое подавление любого отклоняющегося поведения, невзирая на принадлежность к национальным или иным меньшинствам -- закон должен быть одинаковым для всех! Контроль за деятельностью религиозных и культурных общин, немедленное пресечение любой пропаганды национальной, религиозной или классовой розни среди иммигрантов.
3. Пропаганда единства страны независимо от национального происхождения граждан. Пропаганда гражданства страны как основы успеха в жизни. Пропаганда идеи интеграции, в отличие от нынешней пропаганды идеи сосуществования независимых культур.

Subscribe

  • О редакторах

    ... она была из тех редакторов, которые правят "боевое слаживание" на "боевое складывание"... .. Перенесено из Dreamwidth.

  • Вокруг меня бегает КисёБасё и хулиганит

    Глядя на кошку, я не могу не думать, что ей всего год, и она спокойно может прожить еще лет пятнадцать. А я -- вряд ли. И опять мне не так страшно…

  • Запечатленное наследие классика

    Внезапно вспомнилось мне сегодня, как нас классе примерно в девятом вместо занятий (чему мы, естественно, были рады) возили в музей Маркса и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • О редакторах

    ... она была из тех редакторов, которые правят "боевое слаживание" на "боевое складывание"... .. Перенесено из Dreamwidth.

  • Вокруг меня бегает КисёБасё и хулиганит

    Глядя на кошку, я не могу не думать, что ей всего год, и она спокойно может прожить еще лет пятнадцать. А я -- вряд ли. И опять мне не так страшно…

  • Запечатленное наследие классика

    Внезапно вспомнилось мне сегодня, как нас классе примерно в девятом вместо занятий (чему мы, естественно, были рады) возили в музей Маркса и…