Приехали мы из отпуска -- нет его, куда-то подевался. На второй день позвонил я в техподдержку провайдера. Молодой человек четырежды спрашивал номер нашей квартиры, потом помянул черта и исправил неправильно записанный. Сказал, что с 10 до 15 подойдет специалист, и чтобы кто-то был дома. Хотел я ему намекнуть, что мои доходы за день превышают годовую абонементную плату за их услуги, так что мне проще сменить провайдера, чем брать за свой счет, а потом решил не вдаваться в подробности.
И правильно сделал. Днем пришел мальчик (его встретила жена), проверил кабель в нашей квартире и, ворча, ушел на чердак. Потом вернулся и еще раз проверил доступ из нашей квартиры.
Жена спросила его:
- Что там было-то?
Он ответил:
- Что всегда: кусачками перерезан кабель от роутера. Конкуренты! Они платят чуркам-дворникам, чтобы те перерезали кабель. На прошлой неделе соседний дом вообще весь отключили.
По слухам, шалит Акадо.