Неполиткорректный виртуал (pascendi) wrote,
Неполиткорректный виртуал
pascendi

Categories:

Опять о снах

Откуда берутся NPC, с которыми мы общаемся в наших снах?

Некоторые из них -- люди, нам знакомые; те, с кем мы встречались на днях или раньше.

Но другие, другие? Персонажи, которых мы никогда в жизни не видели? Откуда у них лица, одежда, голоса, различные и четко выраженные характеры, поведение? Как наш разум (или что-то другое) синтезирует этих людей и сообщает им "искусственный интеллект" и сценарий, недоступные воображению разработчиков компьютерных игр? При том, что -- наверняка -- те же разработчики компьютерных игр тоже видят сны, в которых с ними взаимодействуют такие же сложные и обладающие индивидуальностью персонажи с непредсказуемым поведением и совершенно естественными реакциями?
Tags: сюжет
Subscribe

  • Исторически-терминологическое

    Благодаря Шакко я узнал, что пропендулии -- это не то, что вы подумали, а подвески к диадеме. Перенесено из Dreamwidth.

  • Как испанцы пролюбили Ямайку

    Я тут на АТ в комментариях у хорошего человека обмолвился про занятную историю о том, как испанцы потеряли остров Ямайка. Меня попросили рассказать в…

  • Мелкие новости

    Кошка села на напольные весы и случайно взвесилась. 2,9 кг. Маловато для годовалой, вообще-то. Но она всегда мелкая была. Перенесено из Dreamwidth.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments