Пишу в техподдержку:
...модуль администрирования практически вообще не работает.
При попытке экспортировать данные выдается сообщение 502 Bad gateway.
При обработке данных также не удается их сохранить: появляется сообщение "Ошибка сервера".
Когда проблема будет устранена, прошу уведомить меня об этом.
Примерно через час получаю ответ:
Уважаемый пользователь,
В данный момент имеются проблемы с работоспособностью системы. Необходимо дождаться восстановления работоспособности системы.
С Уважением,
Служба прикладного сопровождения
Я не выдержал и написал им:
Уважаемые коллеги,
огромное спасибо за содержательный и конкретный ответ!
Без него я никогда бы не догадался, что у системы проблемы с работоспособностью, и ни за что не стал бы дожидаться ее восстановления!
Еще раз выражаю вам чрезвычайную признательность! Вы сделали мой день!