Неполиткорректный виртуал (pascendi) wrote,
Неполиткорректный виртуал
pascendi

Category:

Об убиении отрасли

Эх, был бы я законодатель -- с каким наслаждением я убил бы целую отрасль!
Федеральный закон Российской Федерации
О КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ И РЕКЛАМЕ


Термины и определения

Продукт -- товар, работа, услуга, предназначенные для сбыта на коммерческой основе, то есть с целью извлечения производителем и (или) поставщиком коммерческого дохода.

Коммерческое объявление -- блок взаимосвязанной текстовой и (или) аудиовизуальной информации, размещенный публично и содержащий конкретные, достоверные и проверяемые сведения об измеримых свойствах и характеристиках продукта, а также конкретные, достоверные и проверяемые сведения о его производителе и (или) поставщике, позволяющие обратиться к производителю или поставщику либо за приобретением продукта, либо за дополнительными сведениями, необходимыми для его приобретения.

Целевая аудитория -- совокупность лиц, являющихся потенциальными приобретателями продукта, для информирования которых предназначены коммерческое объявление или реклама.

Коммерческая реклама -- блок взаимосвязанной текстовой и (или) аудиовизуальной информации, размещенный публично и нацеленный на создание у целевой аудитории осознанного или подсознательного желания приобрести продукт, создаваемого путем размещения в данном блоке информации, формирующей у целевой аудитории положительные ассоциации, связанные с продуктом, его производителем или поставщиком, но не содержащей конкретных, достоверных и проверяемых сведений об измеримых свойствах и характеристиках продукта.

Некоммерческая реклама -- блок взаимосвязанной текстовой и (или) аудиовизуальной информации, размещенный публично и нацеленный на создание у целевой аудитории осознанного или подсознательного желания совершать социально одобряемые действия и (или) не совершать социально неодобряемые действия.

Статья 1. Коммерческие объявления

1. Коммерческие объявления могут быть размещены любым способом, не создающим общественной опасности и помехи целевому использованию объектов, на которых они размещаются, или соответствующих каналов распространения. Для размещения коммерческого объявления обязательно получение письменного согласия владельца объекта, на котором оно размещается, или владельца соответствующего канала распространения, за исключением случая, когда владельцем объекта или канала распространения является лицо, размещающее коммерческое объявление.

2. Коммерческие объявления размещаются за плату. Размер оплаты определяется договором между лицом, размещающим объявление, и владельцем соответствующего объекта или канала распространения, за исключением случая, когда владельцем объекта или канала распространения является лицо, размещающее коммерческое объявление.

3. Коммерческое объявление может содержать изображение продукта. Изображения людей и других объектов живой природы в коммерческих объявлениях не допускаются. Изображения предметов, не входящих в состав продукта, не допускаются. При технической необходимости использования в изображении предметов, не входящих в состав продукта (например, для опоры при фотосъемке) их изображения должны быть заретушированы для исключения каких-либо индивидуальных признаков.

4. Коммерческое объявление может не содержать конкретные, достоверные и проверяемые сведения о его производителе и (или) поставщике, позволяющие обратиться к производителю или поставщику либо за приобретением продукта, либо за дополнительными сведениями, необходимыми для его приобретения, в случае, если размещается непосредственно в месте нахождения производителя (поставщика).

5. Текст коммерческого объявления не может содержать иные сведения, кроме перечисленных в его определении.

Статья 2. Реклама

1. Размещение и (или) массовое распространение любым способом коммерческой рекламы считается покушением на мошенничество и преследуется в соответствии с действующим уголовным законодательством.

2. В случае, если целевой аудиторией коммерческой рекламы являются несовершеннолетние или лица пенсионного возраста, размещение и (или) массовое распространение такой рекламы является отягчающим обстоятельством.

3. Размещение некоммерческой рекламы допускается без ограничений. Стоимость размещения некоммерческой рекламы не должна превышать уровень фактических затрат владельца соответствующего объекта или канала размещения более чем на 5%.

4. Допускается демонстрация коммерческой рекламы ограниченной аудитории в целях ознакомления или в учебных целях.

Статья 3. Последствия нарушения правил размещения коммерческих объявлений и рекламы

1. Размещение коммерческих объявлений или рекламы, произведенное с нарушением правил, установленных настоящим законом, должно быть прекращено с момента выявления такого нарушения.

2. Все издержки, связанные с прекращением размещения коммерческого объявления или рекламы, подлежат возмещению за счет разместившего их лица, в трехкратном размере.

3. На лицо, разместившее коммерческое объявление с нарушением, налагается штраф в размере 100 минимальных величин заработной платы.

4. Лицо, разместившее коммерческую рекламу, подлежит уголовному преследованию.



Ну вот как-то так.

Задрали!
Subscribe

  • О редакторах

    ... она была из тех редакторов, которые правят "боевое слаживание" на "боевое складывание"... .. Перенесено из Dreamwidth.

  • Вокруг меня бегает КисёБасё и хулиганит

    Глядя на кошку, я не могу не думать, что ей всего год, и она спокойно может прожить еще лет пятнадцать. А я -- вряд ли. И опять мне не так страшно…

  • Запечатленное наследие классика

    Внезапно вспомнилось мне сегодня, как нас классе примерно в девятом вместо занятий (чему мы, естественно, были рады) возили в музей Маркса и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments