Но, правда, и проблемы некие возникают. Главная из них -- парковка на узёхоньких улочках средневековых городков, где нет места (приходится иногда проезжать очень далеко от намеченных остановок), где тесно, где иногда улица падает с горы под углом чуть ли не в тридцать градусов, и именно тут образуется щёлочка для вашей машины...
По этим соображениям есть смысл брать машину поменьше. Да и овес нынче недешев: в Греции литр 95-го стоит практически 1 евро, то есть 34 рубля. А маленькие машинки и кушают меньше. Мне в последний раз 830 км обошлись в 52 евро.
По крайней мере, на греческих островах -- несмотря на преимущественно горные (и узкие) дороги -- народ к соблюдению скоростного режима относится очень спокойно. Мягко говоря. Ехать там, где стоит знак 40, со скоростью 90 -- в порядке вещей. Правда, обгоняют они по большей части очень осторожно. Хотя попадается довольно много энтузиастов, для которых выйти наполовину на встречку при обгоне в закрытом повороте, да еще под горку -- норма. Может быть, поэтому:
- все, кто не торопится, едут правыми колесами по обочине;
- по бокам всех дорог стоят крошечные, размером в коробку от бумаги для ксерокса, часовенки с иконой, лампадой, бутылкой лампадного масла, цветами и фотографией очень сильно спешившего в этом месте человека.
Кое-где едешь, как по некрополю.
С другой стороны, люди за рулем очень вежливы и предупредительны, пропускают друг друга, пропускают пешеходов (пешеходы имеют преимущество, и это соблюдается неукоснительно); если надо припарковаться, и вы при этом фактически перекрываете движение на улице, никто не будет раздраженно сигналить: напротив, при необходимости помогут, направят, покажут...