Дочке было одиннадцать лет, но девочка была крупная, физически развитая. Занималась подводным плаванием и уже заработала первый юношеский разряд.
Пионерский лагерь был от крупного оборонного института, с огромной территорией, капитальными кирпичными домиками, горячей водой в умывальниках и большим бассейном под открытым небом. В бассейне можно было даже проводить соревнования по плаванию во время лагерной спартакиады.
Однажды Н. приснилось, что дочь уходит от нее куда-то далеко и навсегда. Когда Н. пришла на работу, ей сказали, что девочка в лагере погибла: утонула в бассейне во время соревнований по плаванию.
Что было дальше, Н. помнит плохо. Ее брату пришлось заниматься доставкой тела и похоронами. По своим знакомствам брат вышел на патологоанатома, который производил вскрытие, и выяснил, что имело место утопление (вода в легких) -- кто-то из деток решил таким образом улучшить результаты своего отряда. Брат Н. дошел до следователя прокуратуры -- и получил ответ: "Это несчастный случай. Что Вы беспокоитесь, государству никакого вреда не причинено".
Руководство института сделало всё, чтобы замять дело. Занимался этим лично председатель профкома.
Что ж... Двадцать лет прошло. Н. живет, но здоровье ее подорвано, она инвалид. Институт практически развалился. Директор его еще жив, но окончательно спился лет десять назад. Председатель профкома умер еще раньше: белая горячка. Что стало с другими действующими лицами, неизвестно.
Но ведь живет же с этим тот ребенок, которого тогда отмазали...